«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи на ралли «Шёлковый путь-2022»

«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи на ралли «Шёлковый путь-2022»

20 июня 2022

На состоявшемся в Набережных Челнах пресс-туре федеральных СМИ были объявлены составы экипажей команды «КАМАЗ-мастер», которые примут участие в июльской гонке ралли-марафона «Шёлковый путь-2022», который пройдёт с 6 по 16 июля по территории России.

Маршрут ралли, состоящий из 10 этапов, проложен по территории России со стартом в Астрахани и финишем в Москве. Спортивная трасса объединит сразу несколько регионов нашей страны. А Республика Дагестан и Чеченская Республика впервые в современной истории автомобильного спорта примут у себя соревнования по ралли-рейдам. География маршрута изобилует самыми разными покрытиями – от астраханских песков до горных спецучастков Кавказа.

Общая длина маршрута соревнования составит 4500 километров, 2800 из которых – спортивные спецучастки. 16 июля победители гонки торжественно пересекут финишный подиум в Москве.

Предстартовые мероприятия ралли – административные и технические проверки – запланированы на 6 июля. Стартовый подиум состоится 7 июля в Астрахани, после проезда короткого квалификационного скоростного участка, который проложен в городской черте, на берегу реки Волги.

В грузовом зачёте ралли примут участие четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер»: действующие победители «Шёлкового пути» Дмитрий Сотников – Руслан Ахмадеев – Ильгиз Ахметзянов; Эдуард Николаев – Евгений Яковлев – Богдан Каримов; Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Иван Мальков; Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Сергей Кренев.

Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников будут пилотировать новые спортивные грузовики КАМАЗ-435091 семейства К5. Экипаж Андрея Каргинова выступит на проверенной временем модели КАМАЗ-43509. Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на грузовике, использующем в качестве топлива газодизельную смесь.

По завершении гонки «Дакар-2022» был определён объём работ, направленный на улучшение динамических свойств и повышение надёжности автомобилей. Многие решения уже прошли испытания на втором этапе Чемпионата России по ралли-рейдам в Волгоградской области и на дополнительных тестах команды на астраханских трассах. Рельеф и характер этих «домашних полигонов» как нельзя лучше подходит для проверки машин и экипажей на выносливость.

«Ралли «Дакар-2022», прошедшие в мае сборы в Астраханской области и волгоградская баха «Арчеда» дали команде много различных технических идей, которые активно претворяются в жизнь, – отметил заместитель директора команды по производству и развитию Сергей Савостин. – В каждой машине на «Шёлковом пути» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем, покажет маршрут от Астрахани до Москвы».


Следующая новость: Выявили и наказали.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд